Вот, я немного припозднилась, но главу выкладываю))))) Отзывы!!!!!!!!! Оставляейте!!!
***
Они вошли в здание, и радостный возглас женщины в белом халате удивил Сороку до глубины души:
- Алекс! Мы по тебе очень соскучились, особенно Ольга Андреевна. Она все время про тебя спрашивала, – женщина обняла Алекса и бросила подозрительный взгляд на его спутника. – А это еще кто? – хмурый взгляд пожилой и строгой дамы почему-то заставил Сороку поежиться и почувствовать, что ему здесь не место. – Ты же знаешь правила.
- Теть Лариса, я тоже рад. Это со мной к Ольге Андреевне. – Предотвращая бурю торопливо сказал он, и лицо женщины мгновенно разгладилось и она, понимающе ему подмигнула.
«Что я здесь делаю?!» - Сороке захотелось сбежать, но крепкие руки тети Ларисы, привыкшей справляться с буйными больными, схватили его и потащили растерянного парня по коридору. Она ловко открыла дверь с табличкой №19 и ему открылась не такая уж и плохая картина. Аккуратно застеленная кровать и относительно новая тумбочка. Цветы в огромной вазе стояли на подоконнике. Все было выполнено в зеленных тонах. «Зеленый цвет успокаивает» - пронеслось в голове Сороке, но это не помогло успокоиться ему. На кровати сидела женщина, чьи волосы были белее, чем та простыня, на которой она и сидела. Морщины делали ее лицо бесконечно несчастным. Худое тело было облачено в белый халат, больше похожий на балахон.
- Тетя Оля, как вы? – участливый голос Алекса, вывел женщину из раздумий.
- Алекс, дорогой, ты все-таки пришел. – Голос женщины резко констатировал с ее внешностью. Звонкий и молодой, он завораживал.
- Да, конечно. И я привел человека, который согласился помочь нам. Я ведь обещал – уже более тихо произнес парень и немного отстранился от Сороки, давая возможность женщине рассмотреть посетителя.
- Да, вижу. Очень красивый и хороший молодой человек.
- Я хороший?! – возмутился обиженный таким эпитетом Сорока, но женщина только улыбнулась.
- Да, я это просто вижу, - уверенно оборвала она его. – Ты знаешь, зачем ты здесь? – вдруг спросила женщина, и Сорока растерялся.
- Вообще-то, ваш чокнутый племянник забыл сообщить эту маленькую деталь! – зло бросил он женщине и взялся за дверную ручку, собираясь покинуть этот дом для ненормальных людей. «Еще немного и я сам сойду с ума!» - пронеслась в его возбужденном мозгу мысль.
- Тогда сядь и просто послушай! – Властный голос заставил его остановиться и оглянуться в поисках стула.
- Алекс, выйди и дай нам поговорить. – пристальный взгляд женщины заставил подростка поежиться т его желание возразить мгновенно улетучилось, подобно эфиру. Даже не кивнув на прощание Сороке, он в мгновение ока скрылся за дверью. Сорока же почувствовал себя мышью перед удавом.
- Садись, - она похлопала худенькой и сухой рукой рядом с собой, - так и мне и тебе будет удобнее. Сорока застыл в замешательстве. Прошла минута, прежде чем молодой человек, слегка примяв белую простынь, сел на самый краешек. Женщина, внимательно глядя на него, начала свой рассказ.
<…>
- Он пропал. Неожиданно и бесследно. – Голос женщины был бесцветен. Со временем ее боль утихла, оставив пустоту. Но, как только она заговорила о сыне, он стал ломаться и дрожать. – А потом стало происходить нечто странное. То, что у сына появился выдуманный друг, меня не удивило. В конце концов, он потерял отца. Но меня это всё равно беспокоило, хотя все говорили, что это пройдет. Но не прошло… - Ольга Андреевна на секунду замолчала. – Сначала он исчез на день. То, что я пережила, не описать словами. Чтобы это понять, надо было быть мной. Потом он пропал на неделю. Я все силы положила на то, чтобы найти его и мое здоровье подорвалось окончательно. Потом он стал пропадать то на день, то на два, но он всегда возвращался. А когда ему исполнилось десять лет, он исчез окончательно. Просто ушел и не вернулся. Я верю, что он еще жив…Только сейчас я поняла, что он просто своими «отлучками» приучал жить без него. Я до сих пор не понимаю, что заставило его уйти, но одно я знаю точно. Все это время с ним был его выдуманный друг. – Ольга Андреевна замолчала, и Сорока еще долго не решался нарушить тишину. Казалось, прошла вечность, прежде чем он заговорил:
- Скажите, а ваш муж, чем он занимался?
- Он генетик – ответила женщина спустя минуту. – Его звали Эдуард Александрович Вине.
- Вы шутите? Но я думал, что он погиб! – Удивленно вскинул брови Сорока.
- Так писали газеты. Никто, кроме меня, а теперь и тебя, не знает правду.
- И все же, я до сих пор не понимаю, что вы хотите от меня? – недоумевающее и уже немного решительнее спросил Сорока.
- Что же, если и правда не понимаешь, то я скажу. Помоги мне найти их! – ее голос стал сильнее и увереннее, а глаза молили о помощи. Сорока молчал в нерешительности. – Не молчи! – крикнула измученная долгим ожиданием женщина.
- С чего вы взяли, что я смогу или, что я соглашусь? – спросил молодой мужчина, оттягивая момент, когда он ей откажет и вставая с постели.
Ольга Андреевна, все понимая, сжалась в комочек и неуверенно произнесла:
- Ну, ты же помог Алексу и согласился сюда прийти. – ее глаза снова испытывающее и ожидающе смотрели на Сороку.
Он задумался, задумался надолго, но промолчав, подошел к двери и взялся за ручку:
- Я не обещаю, но… - бросил он, резко открыл дверь.
Алекс, все это время стоявший за ней уткнулся носом в грудь парня и, медленно подняв голову, посмотрел на Сороку. Тот хмыкнул:
- Прием окончен, теперь твоя очередь, - он развернулся и быстрым, вернее торопливым шагом, направился к выходу из этого дурдома. Он так поспешно ушел, что не заметил, как его «друг» бросил радостный взгляд на Ольгу Андреевну, а та лишь устало пожала плечами и забралась под одеяло.