Ненависть
- Мистер Колфилд, с вашей супругой все в порядке, - дежурный врач тщетно пытался успокоить мечущегося по коридору, словно тигр в клетке, мужчину. Он был молод, красив и импульсивен. Вот и сейчас он очень нервничал и не могу успокоиться. Он ходил из одного угла в другой, переживая за свою жену, которая именно сейчас совершала подвиг. Подвиг доступный только женщине.
- Поверьте, все под контролем, - слова дежурной девушки-врача не достигали сознания встревоженного мужчины, и ей пришлось замолчать.
Суета началась, как и все ужасное, началась неожиданно для мистера Колфилда. Мужчина резко остановился: «Только не это…» - из его груди вырвался стон. Мистер Колфилд рванулся к двери в родовую, но дорогу попыталась преградить дежурная:
- Я же говорю, вам не о чем беспокоиться все под…. - но мужчина, не слушая ее, оттолкнул и ворвался в родовую. Кое-кто из медперсонала попытался задержать безумца и не дать посмотреть на застывшую и закрывшую глаза женщину. Казалось, что она спит. Бледная и прекрасная, но ее грудь не поднималась. Она не дышала!
- Родная проснись, я здесь. Все хорошо… - говорил мужчина, держа за еще теплую руку жену. Он не мог осознать ту вещь, что его любимая больше не заговорит с ним.
- Нам очень жаль, - наконец сказал врач то единственное, что мог в данной ситуации. Крик ребенка оборвал все мысли и слова, которые хотел сказать мистер Колфилд. Он вздрогнул…. Осознал весь ужас происходящего. Ненависть захлестнула его и нашла один единственный выход. С горящими злостью глазами, повернулся к медсестре, которая безуспешно пыталась утешить маленький, пищащий розовый, сморщенный комочек, завернутый в одеяльце.
- Она хочет, есть, что мне делать, - растерянно спросила совсем еще молодая девушка, видимо студентка на практике.
- Убейте ее. Она же убила мою жену, - прохрипел мистер Колфилд, бросая последний взгляд на жену и удаляясь из родовой.
- Но ведь она ни в чем не виновата, вы это поймете, - попыталась возразить девушка, но, увидев взгляд мужчины, вжала голову в плечи.
- Нет! – Зло бросил мистер Колфилд и хлопнул дверью. В его взгляде любой прохожий безошибочно читал ужас, боль и ненависть. Тогда мужчина, ставший отцом, не догадывался, что ненависть уйдет, уступив место безграничной любви и заботе…. Нужно только сделать первый шаг. А боль останется с ним навсегда.
Первый шаг
Громкий крик годовалого ребенка, как боевой снаряд, разрывал тишину дома вот уже минут десять. Сидящий за рабочим столом, мужчина устало уронил голову и попытался закрыть уши ладонями. Но это не принесло ему облегчения. Крики малышки Лили все равно врезались в его сознание и, наконец, он поднял голову, для того чтобы крикнуть:
- Кто-нибудь прекратит это безобразие? – в дверях возникла потрепанная голова Кати, русской эмигрантки – няни Лили.
- У нее температура. Я никак не могу ее успокоить. – Мистер Колфилд перестал замечать ее акцент уже давно. Но от волнения Катя говорила неразборчиво.
- Что у нее?
- Температура.
- Так вызовите доктора, - мужчина нервно дернул плечами.
- Так я вызвала, да его что-то долго нет. Что делать-то?
- А я откуда знаю, - мистер Колфилд соскочил с места и вышел из кабинета вслед за немолодой женщиной.
В комнате малышки было еще невыносимее. Крики девочки смешивались с суетой вокруг нее, что создавало такой шум, что отцу Лили тут же захотелось убраться из комнаты. «Что я здесь делаю?» - удивлялся Колфилд, медленно и неуверенно подходя к колыбельке.
- Прекратите мельтешить, - прикрикнул он на девушку и няню. - Ей и так плохо, - мистер Колфилд не сводил глаз с покрасневшего и сморщенного лица Лили.
- Ну что ты, малышка, - мужчина протянул руки к девочке, и та изумленно замолчала, а две женщины, устроившие суматоху, в удивлении застыли.
Бережно прижав, Лили к груди, мистер Колфилд почувствовал, что где-то там, глубоко внутри, растаял ледяной комок. Стало сыро…. Мужчина заметил, что по его подбородку текут слезы. Он попытался взять себя в руки и присел на корточки, ставя, Лили на пол. Маленькие ножки коснулись земли и….Малышка сделала попытку сделать шаг. Не держи ее отец, она неминуемо упала бы, но так она оказалась в его объятьях.
- Наш первый шаг, - улыбнулся мистер Колфилд.
Зайка, это для тебя... :yes: Прости, что не спросила разрешения :sorry: